Международный институт сертификации контактных центров (ICCCI)

Компания

Международный институт сертификации контактных центров (ICCCI) – первая в России компания, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку и аудит персонала и бизнес-процессов обслуживания клиентов в контактных центрах.
ПРОЕКТЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (3)

Проекты на базе технологии ИБ_-_Резервное_копирование_и_хранение_данных (2)
ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Voxys (Воксис), ранее Инфо-контент
Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)ИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам, ИБ - Аутентификация, ИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Предотвращения утечек информации, ИБ - Резервное копирование и хранение данных, ИБ - Средства шифрования2021.10Описание проекта
- Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)ИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам, ИБ - Аутентификация, ИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Предотвращения утечек информации, ИБ - Резервное копирование и хранение данных, ИБ - Средства шифрования2021.04Описание проекта

Институт оказывает услуги по двум направлениям:

  • Сертификация контактных центров на соответствие европейскому стандарту EN 15838;
  • Сертификация менеджеров контактных центров по системе сертификации «ICCCI».